17:12

Садист широкого профиля.
Подслушанное в кино:
- Не смотри пока, не надо... Вот она еще пару раз треснется и умрет, а потом смотри...

Комментарии
12.06.2008 в 17:13

Dixi
...это заботливые родители впечатлительному дитяте говорили, что ли?:susp:
12.06.2008 в 17:20

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Екатерина|
А может, это мол.чел говорил своей девушке, старательно изображающей пугливый и беззащитный цветочек, который надо холить, лелеять и оберегать). Я таких девушек встречала - отворачивающихся от "страшной" сцены в фильме, но идущих на любой фильм, на который позвали).
12.06.2008 в 17:20

Садист широкого профиля.
Екатерина|
Нет, родителей с детьми там не было)
12.06.2008 в 17:22

Садист широкого профиля.
Tashka_
Хм, на самом деле пугаться там нечему, большинство сцен с самоубийствами подручными средствами просто противны.
12.06.2008 в 17:31

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Идальга, я догадываюсь, хотя фильм и не видела). А отдельные девушки (и даже дамы) просто любят делать вид, что им оч.страшно наблюдать на экране кровь и смерть.
12.06.2008 в 17:34

Садист широкого профиля.
Tashka_
*кивнул* Это точно... Впрочем, в той же степени, что и многие парни нарочито делать вид, что им все равно что на экране - они готовы смотреть на все с мужественным видом.
12.06.2008 в 17:37

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Tashka_
Это называется "профессиональные женские навыки".

Идальга
А это - "настоящий мужик".
12.06.2008 в 17:41

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Идальга
А как же иначе - рядом ведь девушка сидит :) В крайнем случае приятели, которые могут подумать, что он не крут, если он покажет, что сцена ему неприятна))
12.06.2008 в 18:45

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Вот после таких слов мутанто бы стопудово пялилося в экран до победного! ))
Кстати, а может хоть кто-нибудь кинуть ссылочку на трейлер и/или описание данного шЫдевра?
12.06.2008 в 23:24

Как говорил ИМХОтеп - "Смерть это только начало"
Идальга
Интересно, а зачем тогда вобще они в кино пошли? Лучше бы подышали свежим воздухом...
13.06.2008 в 10:02

Садист широкого профиля.
ТарантасЪ
Именно, что в кавычках)

Tashka_
На мой взгляд это как раз не является доблестью... Но у челов свои понятия.
Если действительно сцена не неприятна - это одно, а "делать вид"...

Gabriel-Larka Gonzalez
Не сомневаюсь)
Явление

fedoRRR
Вероятно соблазнились на трейлер.
Как и я, впрочем.
13.06.2008 в 11:08

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Идальга
Кстати, я по этому поводу где-то читала, что мужчины в основном умирают раньше женщин. А причиной является как раз это вечное стремление "быть настоящим мужиком", то есть полный внутренний запрет на проявление страха, неуверенности и тому подобных "немужских" эмоций. Так что - предлагаю всем вмсесте дружно пойти рыдать на какую-нибудь мелодраму ;)
13.06.2008 в 11:21

Садист широкого профиля.
ТарантасЪ
Так что - предлагаю всем вмсесте дружно пойти рыдать на какую-нибудь мелодраму
Зачем такие крайности?
Сами по себе слезы - в момент когда организму плохо - это способ избавиться от токсинов и нервного напряжения. Именно "мужчины не плачут" является не верным утверждением.
13.06.2008 в 11:32

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Идальга
Зачем такие крайности?
По-моему, лучше плакать просто так, без повода, чем с наличием оного. Кстати, это ещё хороший повод снять напряжение, ага. )

Сами по себе слезы - в момент когда организму плохо - это способ избавиться от токсинов и нервного напряжения. Именно "мужчины не плачут" является не верным утверждением.
Ну, этим ты доказал только то, что мужчины все-таки нуждаются в "выведении токсинов и избавлении от нервного напряжения". Но, увы, они этим способом не слишком любят пользоваться, "немужское" это дело.
13.06.2008 в 11:39

Садист широкого профиля.
ТарантасЪ
По-моему, лучше плакать просто так, без повода, чем с наличием оного. Кстати, это ещё хороший повод снять напряжение, ага. )
Заранее не снимешь напряжения, так же как и не заранее не выспешься за всю неделю.

Ну, этим ты доказал только то, что мужчины все-таки нуждаются в "выведении токсинов и избавлении от нервного напряжения".
Собственно, именно это я и хотел доказать.
13.06.2008 в 11:50

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Идальга
Заранее не снимешь напряжения
Отчего же? Бывает же напряжение не по одному конкретному поводу, а просто общая усталость организма, вследствие тяжелой рабочей недели, бытовых каких-то проблем и т.д.
13.06.2008 в 12:16

Садист широкого профиля.
Отчего же? Бывает же напряжение не по одному конкретному поводу, а просто общая усталость организма, вследствие тяжелой рабочей недели, бытовых каких-то проблем и т.д.
Такое напряжение не всегда слезы снимут. Тут уж лучше отдохнуть, сходить в бассейн, в тренажерный зал.
13.06.2008 в 16:19

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Хммм... Посмотрело ролик. Не впечатлилося. Пришло к выводу, что точно не бу смотреть, даже если мне эту кину преподнесут на белом блюдичке с голубой каемочкой... ))
13.06.2008 в 17:43

Как говорил ИМХОтеп - "Смерть это только начало"
Согласен с Гэбриэлом. Роликус не впечатлил :nope: Уж лучше "Кошмаров" посмотреть или "Сонную Лощину".
13.06.2008 в 18:56

Dixi
fedoRRR, ну, Сонная Лощина тоже не особо страшный фильм... Хотя по-своему красивый, а главное - Бёртоновский... пошла пересматривать
13.06.2008 в 19:21

Как говорил ИМХОтеп - "Смерть это только начало"
Екатерина|
Ну если смотреть на ночь... Есть в нём очарование и красота настоящей мистики )))
13.06.2008 в 20:04

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Идальга
Это если напряжение от работы и быта по большей части физическое, а если психическое. Тренажерный зал, бассейн, прогулки и т.д. при психической усталости не всегда помогают. Хотя, лично я за твой вариант расслабления.
14.06.2008 в 19:20

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
ТарантасЪ
Тренажерный зал, бассейн, прогулки и т.д. при психической усталости не всегда помогают.
Абсолютно не согласна. Очень даже помогают. Причем всегда. А вот реветь... легко, но это надолго и безперспективно.
Хотя это уже наверно индивидуальные особенности.
14.06.2008 в 19:50

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
ЮЭ-ТУ
А вы внимательнее читайте, что я пишу. Во-первых, "не всегда" не означает "никогда". Во-вторых, лично я за твой вариант расслабления. То есть за спорт и прогулки.
14.06.2008 в 20:02

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
ТарантасЪ
Я говорила, что вы против???
Я говорила про "никогда"? :hmm:
14.06.2008 в 20:23

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Я говорила, что вы против???
А зачем тогда оспаривать мои слова? )

Я говорила про "никогда"? :hmm:
Ну: Очень даже помогают. Причем всегда. Всю жизнь считала, что слово "всегда" является антонимом слову "никогда".
14.06.2008 в 20:30

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
ТарантасЪ
Всю жизнь считала, что слово "всегда" является антонимом слову "никогда".
Я тоже. Но где я писала что это антоним?

*вздохнула* Значит я не точно выразилась.
Перевожу со своего на общедоступный: ведьмина практика показывает, что прогулка (и прочее) помагает не иногда а всегда и всем. Впрочем, ведьма может и ошибаться, то, что ей не встречались люди, которым прогулка (и т. д.) не помогает не означает, что их нет.
14.06.2008 в 20:35

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
ЮЭ-ТУ
Ладно, проехали. Вы меня неправильно поняли, я вас неправильно поняла. Бывает. )