Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Прости, а о какой маске ты говоришь? О.о
Про остальное - тут все просто - комплексы и крайняя самоуверенность. Типа: я пошел завоевывать мир, но по дороге поломался велосипед и вообще это ты, гад, виноват в моих неудачах. Что-то вроде этого. Знаешь, как говорят - с идиотами не спорят. Так что просто не трать на него время. )
ТарантасЪ О маске секретности - о себе тишина полная. На мой взгляд это достаточно трудно - не говорить ни о городе своем, ни о взглядах, ни о чем при асечном общении.
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Идальга Про остальное - ну, не настолько же. То есть я поняла неправильно, и ты говорил не о Деймоне? Ибо я не представляю, зачем с ним общаться по асе...
О маске секретности - о себе тишина полная. На мой взгляд это достаточно трудно - не говорить ни о городе своем, ни о взглядах, ни о чем при асечном общении. э... тогда о чем вы вообще говорите? О ягодках-цветочка??
Идальга Потому что если несколько человек/нелюдей сразу узнают кого-то с первых строк, то это уже объективная ассоциация, а не личностное восприятие. В таких случаях надо бы прислушаться к публике. А ваминазванный, кажется, даже гордится своим характером и выставляет напоказ специально. Это и обидно.
Тайга Аларон Да, если ассоциация идет не у одного нелюдя - то это уже повод задуматься. Но до сих пор не понимаю - а что тут обидного? Это не обидно, это удивительно и неприятно. Местами не понятно...
Идальга Обидно, что не воспринимает окружающих. Хотя, я сейчас задумался, а может быть это делается специально... Нереализованные желания, комплексы. В жизни приходитс слишком ко многим прислушиваться, вот поэтому здесь и делает все наоборот от советов... Так! *стукнул себя по уху, возвращая из глубокомыслия на землю, плюнул и ушел на экзамен* А вообще об это надо подумать на досуге...
Тайга Аларон Хм, ну пренебрежение, тем более откровенное действительно обидно. С твоими доводами я склонен согласиться, потому что объективно - существо вполне разумное, начитанное... И именно поэтому такое поведение ставит в тупик. И возможно это действительно от того, что в реальной жизни слишком много к кому надо прислушиваться... Ни пуха.
Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Идальга Да, иногда приходится... Но это как война с ветряными мельницами... сколько не воюй - они себе мелют, мелют... Ведь рушить их никто не собирается.
Что самое интересное, в некоторых ситуациях ведут себя адекватно, но, Спящий, как же редко это бывает... Хотя тут конечно можна списать на мою субьективность. Некоторое время я пыталась понять. Потому как согласна, нелюдь умнен и образован. А также не отнять у него определенной логики и наличия, если обращать внимание не на содержание, а на стиль речи, некоторой обходительности. Но так и не смогла. Кульбиты - выше моего полета...
А любят... Так может мы чего не знаем... *подумала* Многого... но этот факт окончательно ставит меня в тупик и заставляет ограничивать встречи в вирте как можно больше.
Лейла Малкавиан А кто может собраться их разрушить - и зачем? На самом деле, в общем - модератор он неплохой, однако вседозволенность развращает более чем.
Кульбиты - выше моего полета... Совершенно с вами согласен. Именно кульбиты - нелогичные и ничем не объяснимые мешают нормально все понять.
А любят... Так может мы чего не знаем... *подумала* Многого... Возможно.
заставляет ограничивать встречи в вирте как можно больше. Именно это мешает мне писать этому существу в личку - нет ни малейшего желания общаться даже по делу.
Идальга Оно хочет быть "более навом" чем сам Князь, выражаясь по-канону.В остроумии ему не откажешь, вот только область приложения оного... А уж "подвалы" и "коврики" уже не кажутся смешными и откровенно говоря навязли в зубах. О каком "конструктивизме" здесь вообще может идти речь? Стиль модерства оставляю на его совести, если тебе нечего сказать - потри и забань...
-
-
04.06.2008 в 11:42Про остальное - тут все просто - комплексы и крайняя самоуверенность. Типа: я пошел завоевывать мир, но по дороге поломался велосипед и вообще это ты, гад, виноват в моих неудачах. Что-то вроде этого. Знаешь, как говорят - с идиотами не спорят. Так что просто не трать на него время. )
-
-
04.06.2008 в 11:45О маске секретности - о себе тишина полная. На мой взгляд это достаточно трудно - не говорить ни о городе своем, ни о взглядах, ни о чем при асечном общении.
Про остальное - ну, не настолько же.
-
-
04.06.2008 в 11:49-
-
04.06.2008 в 11:50Про остальное - ну, не настолько же.
То есть я поняла неправильно, и ты говорил не о Деймоне? Ибо я не представляю, зачем с ним общаться по асе...
О маске секретности - о себе тишина полная. На мой взгляд это достаточно трудно - не говорить ни о городе своем, ни о взглядах, ни о чем при асечном общении.
э... тогда о чем вы вообще говорите? О ягодках-цветочка??
-
-
04.06.2008 в 12:03Скорее о ЛЛ)
Идальга Как можно общаться с теми, кто считает себя местным богом, а выглядит как шут гороховый?
А зачем с ними общатся?
-
-
04.06.2008 в 12:04А почему обидно?
ТарантасЪ
Хммм... Деймон не та персона о которой мне хотелось бы писать)
Об организационных вопросах.
-
-
04.06.2008 в 12:06*кивает* вот и я удивилась. Ну, в Ленточкине тоже есть что-то хорошее, доброй и возвышенное... наверное... *задумалась*
-
-
04.06.2008 в 12:10Потому что оно само ищет общения, влезая с комментариями и изображая модератора, которому вдруг стали важны правила.
-
-
04.06.2008 в 12:12Наверное, есть. Его же за что-то любят некоторые. Так, что позволяют собой помыкать и себя подставлять...
-
-
04.06.2008 в 12:15ну, любят не всегда за что-то хорошее... кстати, если не секрет - а кто его любит до потери пульса? О.о
-
-
04.06.2008 в 12:21-
-
04.06.2008 в 12:26Полагаю, это не моя тайна.
Тайга Аларон
Да, если ассоциация идет не у одного нелюдя - то это уже повод задуматься.
Но до сих пор не понимаю - а что тут обидного? Это не обидно, это удивительно и неприятно.
Местами не понятно...
-
-
04.06.2008 в 12:30Поняла, вопросов больше не имеется. )
-
-
04.06.2008 в 12:40А вообще об это надо подумать на досуге...
-
-
04.06.2008 в 12:46Хм, ну пренебрежение, тем более откровенное действительно обидно. С твоими доводами я склонен согласиться, потому что объективно - существо вполне разумное, начитанное... И именно поэтому такое поведение ставит в тупик.
И возможно это действительно от того, что в реальной жизни слишком много к кому надо прислушиваться...
Ни пуха.
-
-
04.06.2008 в 13:46Да, иногда приходится... Но это как война с ветряными мельницами... сколько не воюй - они себе мелют, мелют...
Ведь рушить их никто не собирается.
Что самое интересное, в некоторых ситуациях ведут себя адекватно, но, Спящий, как же редко это бывает... Хотя тут конечно можна списать на мою субьективность.
Некоторое время я пыталась понять. Потому как согласна, нелюдь умнен и образован. А также не отнять у него определенной логики и наличия, если обращать внимание не на содержание, а на стиль речи, некоторой обходительности.
Но так и не смогла. Кульбиты - выше моего полета...
А любят... Так может мы чего не знаем... *подумала* Многого...
но этот факт окончательно ставит меня в тупик и заставляет ограничивать встречи в вирте как можно больше.
-
-
04.06.2008 в 13:59А кто может собраться их разрушить - и зачем?
На самом деле, в общем - модератор он неплохой, однако вседозволенность развращает более чем.
Кульбиты - выше моего полета...
Совершенно с вами согласен. Именно кульбиты - нелогичные и ничем не объяснимые мешают нормально все понять.
А любят... Так может мы чего не знаем... *подумала* Многого...
Возможно.
заставляет ограничивать встречи в вирте как можно больше.
Именно это мешает мне писать этому существу в личку - нет ни малейшего желания общаться даже по делу.
-
-
04.06.2008 в 14:32Наверное соглашусь...
"Абсолютная власть развращает абсолютно"(с)
-
-
04.06.2008 в 14:45-
-
04.06.2008 в 23:03Оно хочет быть "более навом" чем сам Князь, выражаясь по-канону.В остроумии ему не откажешь, вот только область приложения оного... А уж "подвалы" и "коврики" уже не кажутся смешными