13:12

Садист широкого профиля.
А зачем челов как-то уничтожать? *задумчиво* Они и сами прекрасно с этим справятся.
Так...
Или вот так...
И для полного счастья...
Читая последнюю ссылку я понимаю, что мой генетический статус - это просто отлично.

Комментарии
07.05.2008 в 13:34

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
А народная медицина чем плоха?
07.05.2008 в 13:36

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Часть рецептов оттуда - просто вредны, другая - опасны для здоровья.
07.05.2008 в 13:40

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
:hmm:
:duma2:
А какие?
07.05.2008 в 13:55

И создал Бог женщину...Существо получилось злобное, но забавноe...
Идальга
А зачем челов как-то уничтожать? *задумчиво* Они и сами прекрасно с этим справятся.
Они не просто справляются, в этой области с ними не сравниться никто.
07.05.2008 в 13:57

Садист широкого профиля.
Araventra
Именно!

ЮЭ-ТУ
В первую очередь - большинство бесполезны. То есть в качестве средства для лечения бесплодия предлагается простой витаминный набор из трав...
А самое вредное я вам найду)
07.05.2008 в 14:00

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
И сразу наткнулся:
Дистанционный диагноз и назначение лечения антибиотиками
Надо ли говорить, насколько это может быть опасно?
И, может,конкретно это и не народный метод, но на этом сайте.
07.05.2008 в 14:14

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
В первую очередь - большинство бесполезны. То есть в качестве средства для лечения бесплодия предлагается простой витаминный набор из трав...
ну хоть витаминчикав покушать..

Дистанционный диагноз и назначение лечения антибиотиками
"По любым возникшим вопросам обращайтесь, так как ваше лечение должно проходить под контролем врача, с этим шутки плохи."(с)
А это чтоб окончательно добить.
Спящий :buh:
07.05.2008 в 14:56

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
ну хоть витаминчикав покушать..
Это как раз вместо лечения бесплодия)

А это чтоб окончательно добить.
Именно...

Еще вопросы?)
07.05.2008 в 15:04

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
ну куда вы торопитесь? Покушают витаминчиков, поймут, что не помогает и пойдут к доктору.вот.

*подняла руки* Вопросов нет.
07.05.2008 в 15:09

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Вот тут и вопрос - к доктору пойдут или за очередным "народным средством"?

*кивнул*
07.05.2008 в 15:16

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
Ну так должны же в конце-то концов разочароваться...
07.05.2008 в 15:25

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
А тогда уже может быть поздно...
07.05.2008 в 15:30

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
Мне всеравно кажется, что в такой ситуации сначала идут к врачам, а когда врачи ничем помочь не могут, начинают лечится народными средствами.
*подумала* Ну или на врачей может не быть денег...
07.05.2008 в 15:47

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
*почитал/а, похихикал/а, вспомнил/а сегодняшний поход в МакДональдс, облизнулося* Ну, милорд, жить в принципе вредно... А от консервантов в еде трупы хорошо сохраняются... *мило улыбнувшись*
07.05.2008 в 16:01

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Если бы сразу шли к врачам. Вчера наблюдал картину - женщина на лавочке в парке - судя по лицу либо была намедни авария, либо просто избили. Сидит, держится за живот, стонет. На предложение вызвать скорую отвечает отказом, зато глотает таблетки, которые предлагают случайные прохожие - так же и с народными средствами - сначала пробуют сами, а потом с запущенной стадией по врачам...
Денег может не быть - и это единственный аргумент.

Gabriel-Larka Gonzalez
Это точно)
Жить вредно)
07.05.2008 в 16:33

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
Боится лишних вопросов. Видимо таки избили...
Так вот, во-первых, далеко не все так делают, во-вторых, смотря, что этими самыми народными средствами лечить, в третьих, не все народные средства так плохи.
И вообще, чем, допустим, колдрекс лучше всяких там народных средств... хотя... его наверно тоже можно отнести к оным... :hmm:

Жить вредно)
Ага, ведь именно жизнь приводит к смерти.
Неее, после того, как ведьма узнала про формалин в молоке, ведьму уже ничем не удивить.
07.05.2008 в 16:57

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Вопросы и прочее - фактически это уже не важно, когда речь идет о здоровье. У неё мог быть поврежден желудок, или сломаны ребра...
Конечно, далеко не все делают... Но самолечение - это вполне естественно для очень многих.
И не все народные средства плохи - другой вопрос, что к ним нужно подходить очень осторожно. Можно навредить себе так, что потом даже эрлийцы не вытащат.
Колдрекс - к народным средствам нельзя относить - потому что сплошная химия.
Но основная разница в том, что лекарственные средства (далеко не все, тут тоже нужна осторожность) действуют вполне точно и конкретно - и если нужно сбить температуру, к примеру, или обезболить - получите распишитесь.
Организму, без должного смягчения в виде витаминов, имунноподдерживающих лекарств и прочего-прочего и лекарства вредят. Однако не стоит недооценивать достижения медицины.
И если внимательно посмотреть на то как жили "бабушки и дедушки", пользуясь народными средствами становится ясно, что долголетия все это не прибавляет, а суть была в еде и экологии.

Неее, после того, как ведьма узнала про формалин в молоке, ведьму уже ничем не удивить.
)))
07.05.2008 в 17:23

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга
это понимете вы, я... кто-нибудь ещё, но не она. вот в этом разница.
И не все народные средства плохи - другой вопрос, что к ним нужно подходить очень осторожно. Можно навредить себе так, что потом даже эрлийцы не вытащат.
К лекарствам тоже нужно подходить очень осторожно, а тознаете ли...

Колдрекс - к народным средствам нельзя относить - потому что сплошная химия.
Это я с точки зрения самолечения говорила. Ибо колдрексом хорошо сбивать симптомы и иди на работу или ещё куда с чистым сердцем зарабатывать осложнения.

Но основная разница в том, что лекарственные средства (далеко не все, тут тоже нужна осторожность) действуют вполне точно и конкретно - и если нужно сбить температуру, к примеру, или обезболить - получите распишитесь.
*свое личное отношение ко всякого рода таблеткам решила не озвучивать... видимо у ведьмы просто температуры за 40 давно не было...*

Организму, без должного смягчения в виде витаминов, имунноподдерживающих лекарств и прочего-прочего и лекарства вредят. Однако не стоит недооценивать достижения медицины.
А главное переоценивать не стоит.
Полистала врач медицинскую карточку брата и говорит:
- Мамаша, вы с ума сошли ребенку столько таблеток давать? Вы же печень ему угробите!
- Так вы же сами прописывали!
И хорошо, что ребенок не пил и большей части того, что прописывали... А по печени, кстати, все равно хорошо ударило.

И если внимательно посмотреть на то как жили "бабушки и дедушки", пользуясь народными средствами становится ясно, что долголетия все это не прибавляет, а суть была в еде и экологии.
Питание это вообще главное. А с экологией все равно ничего не сделать...
07.05.2008 в 17:36

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Идальга
И как вы навы, бедняги, справляетесь? :)

ЮЭ-ТУ
*зевнув* А еще раньше была куча Е... *пожимает плечами* Кстати, именно поэтому я и хочу себе посмертную кремацию - нефиг своим формалином червяков кормить :)

Идальга
Ну, в некоторых случаях нет смысла ходить к врачу - вполне можно и своими силами обойтись. Главное здесь, знать когда можно, а когда - нет. Вот я пока - нет. Хотя, возможно, и прийдется-таки заняться самолечением. Чисто от безысходности.
07.05.2008 в 17:41

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
это понимете вы, я... кто-нибудь ещё, но не она. вот в этом разница.
Разумеется - разница, как всегда, исключительно в понимании)

К лекарствам тоже нужно подходить очень осторожно, а тознаете ли...
Совершенно согласен. К лекарствам, при этом с куда большей осторожностью.

Это я с точки зрения самолечения говорила. Ибо колдрексом хорошо сбивать симптомы и иди на работу или ещё куда с чистым сердцем зарабатывать осложнения.
Конечно, да. И симптомы сбить и осложнения заработать - это пожалуйста. Но при этом, проблема не в самом лекарстве, проблема в том, что редко кто читает инструкцию, где написано и то, что препарат не заменяет врача, не лечит, и с чем его нельзя употреблять.

*свое личное отношение ко всякого рода таблеткам решила не озвучивать... видимо у ведьмы просто температуры за 40 давно не было...*
Видимо)
Но, я повторюсь, в любом случае - и с лекарствами, и с народными средствами нельзя просто купить в аптеке сильнодействуещее средство и пить его - нужно понять как его пить, с чем, и, главное, зачем.
Ни таблетки, ни растирания навозом вкупе с керосином (а и такое советуют) не являются панацеей сами по себе. Нужно четко знать зачем делать то, или иное действие.

А главное переоценивать не стоит.
Вопрос не в переоценке медицины, а в доверии конкретным врачам.

Полистала врач медицинскую карточку брата и говорит:
- Мамаша, вы с ума сошли ребенку столько таблеток давать? Вы же печень ему угробите!
- Так вы же сами прописывали!
И хорошо, что ребенок не пил и большей части того, что прописывали... А по печени, кстати, все равно хорошо ударило.

Иной раз врачи средства выписывают в варианте или/или... Хотя, конечно, педиатры должны быть более осторожны при назначении сильных лекарств.

Питание это вообще главное. А с экологией все равно ничего не сделать...
Не сделать. Просто нужно при этом не впадать в маразм.
Крики - вон наши предки жили и не болели - лишены смысла, потому что в том же средневековье мужчина в тридцать лет считался старым, в шестьдесят долгожителем. И ведь жили и не болели до самой смерти))
07.05.2008 в 17:43

Садист широкого профиля.
Gabriel-Larka Gonzalez
И как вы навы, бедняги, справляетесь?
С чем?)


Ну, в некоторых случаях нет смысла ходить к врачу - вполне можно и своими силами обойтись. Главное здесь, знать когда можно, а когда - нет. Вот я пока - нет. Хотя, возможно, и прийдется-таки заняться самолечением. Чисто от безысходности.

Согласен поностью. Просто знание когда можно, а когда нет должно основываться не на "бабушка-соседка сказала" а хотя бы на начальных медицинских знаниях. Или беседе с другом-врачом.
07.05.2008 в 17:49

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Идальга
С жизнью :) Она же у вас ну ооооочень долгая :)

А еще все же есть такая вещь, как жизненный опыт - в легких случаях помогает.
07.05.2008 в 17:53

Прогресс не щадит никого. После изобретения электричества в природе почти не осталось паровых скатов и угрей внутреннего сгорания.
Идальга хех. китайцы в таких случаях говорят "нас много".
07.05.2008 в 17:59

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Gabriel-Larka Gonzalez
Е для меня понятие довольно абстрактное. Зато в третьем классе мы ходили в музей природы всем классом... ведьма думала, что там и умрет.

Идальга
Но при этом, проблема не в самом лекарстве, проблема в том, что редко кто читает инструкцию, где написано и то, что препарат не заменяет врача, не лечит, и с чем его нельзя употреблять.
А что сможет сказать врач, когда никаких симптомов уже нет?

(а и такое советуют)
Самый потолок, это стойкое убеждение некоторых, что если не вкусно, значит полезно... так правда в основном бабушки думают...

Вопрос не в переоценке медицины, а в доверии конкретным врачам.
А может в их кваливикации?

Иной раз врачи средства выписывают в варианте или/или... Хотя, конечно, педиатры должны быть более осторожны при назначении сильных лекарств.
Там при условии или/или очень много выходило.

И ведь жили и не болели до самой смерти))
Круто! :rolleyes:
07.05.2008 в 20:58

we take what is offered
Идальга
Да уж... грустно это все. А насчет красителей и прочих добавок я как раз, будучи в Москве, слушала передачку - потом вообще ничего не хотелось есть еще долго )) Жить вредно, от этого помирают ))
Хотя могу сказать, что мне повезло: мама у меня и инструкции к лекарствам читает внимательно, и совсем вредную еду не потребляет, и меня приучила. Газировку, например, я вообще не пью. :)

И если внимательно посмотреть на то как жили "бабушки и дедушки", пользуясь народными средствами становится ясно, что долголетия все это не прибавляет, а суть была в еде и экологии.
В точку!
Плюс: нужно вспомнить, как в Средние века относились ко всему материальному, в том числе и к своему телу. Это все низменное, греховное, мешающее достичь спасения, поэтому заботиться о нем сверх минимума, в общем, не обязательно. На болезни не обращали такого внимания, как сейчас. Опять же, высокая смертность - привычное дело, и все такое...
08.05.2008 в 05:17

Следуй за своей мечтой, иди спать. | Вселенная не расширяется, она загружается
Ссылка номер два: знакомые все лица... Мама мне всё пыталась подсунуть рецептики из этой газеты.
С другой стороны, мама в детстве, когда денег не было не то что на лекрства - на еду, с помощью травок вытащила меня с того света.
А насчёт самолечения... Не знаю, может, кому и везёт, но в нашей городской больнице две трети врачей назначают одни и те же лекарства при любом заболевании. Мой бывший участковый врач лечил всех исключительно бисептолом. Плюс витаминами. Так какой смысл идти к врачу, если я и так знаю, что он мне назначит?
08.05.2008 в 13:47

Садист широкого профиля.
Gabriel-Larka Gonzalez
Легко)

Разумеется, если такое не в первый раз, или есть опыт - то действительно можно и самолечением заняться;)


ЮЭ-ТУ
А что сможет сказать врач, когда никаких симптомов уже нет?
Если симптомы снять один раз - болезнь это не уберет. Поэтому в прицнипе, еще что-то можно сказать, плюс пристрастный "допрос" пациента.)

Самый потолок, это стойкое убеждение некоторых, что если не вкусно, значит полезно... так правда в основном бабушки думают...
Угу)

А может в их кваливикации?
Не может, а точно. Но ведь недоверие к врачу возникает как раз из-за отсутствия у него квалификации...

Там при условии или/или очень много выходило.
Ясно...


Lindwurm
Да уж... грустно это все. А насчет красителей и прочих добавок я как раз, будучи в Москве, слушала передачку - потом вообще ничего не хотелось есть еще долго )) Жить вредно, от этого помирают ))
))
Конечно, жить вредно - ведь и смерть иногда бывает не мгновенной...

Плюс: нужно вспомнить, как в Средние века относились ко всему материальному, в том числе и к своему телу. Это все низменное, греховное, мешающее достичь спасения, поэтому заботиться о нем сверх минимума, в общем, не обязательно. На болезни не обращали такого внимания, как сейчас. Опять же, высокая смертность - привычное дело, и все такое...
Именно поэтому субъективно кажется, что раньше было лучше - жили дольше, а фактически, если сравнивать, то нынешный средний срок жизни даже по России выше чем был две-три сотни лет назад.


Дансер
С другой стороны, мама в детстве, когда денег не было не то что на лекрства - на еду, с помощью травок вытащила меня с того света.

Я ни в коем случае не говорю, что народная медицина - травы и т.п. не работают или совсем вредны. Просто большинство того, что советуют бесполезно. Иной раз откровенно вредно. Нужно хотя бы немного задумываться над тем как это работает...

А насчёт самолечения... Не знаю, может, кому и везёт, но в нашей городской больнице две трети врачей назначают одни и те же лекарства при любом заболевании. Мой бывший участковый врач лечил всех исключительно бисептолом. Плюс витаминами. Так какой смысл идти к врачу, если я и так знаю, что он мне назначит?
В таком случае - никакого...
08.05.2008 в 13:51

Садист широкого профиля.
Arcon
Ну да, не то, что китайцы - челы вообще могут позволить себе это сказать)
08.05.2008 в 16:49

we take what is offered
Идальга
Именно поэтому субъективно кажется, что раньше было лучше - жили дольше, а фактически, если сравнивать, то нынешный средний срок жизни даже по России выше чем был две-три сотни лет назад.
Челы вообще во все времена очень любили вспоминать давнее прошлое и говорить, что вот раньше-то... :old: Начиная с ранней Греции и ее Золотого века )))