11:47

Садист широкого профиля.
Комментарии
11.10.2007 в 12:08

Never alone, I'm accidently inlove
забаавно))
11.10.2007 в 12:33

Идальга
Я вам попугая ещё не предлагала?
11.10.2007 в 12:34

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Нет, а хотите предложить?
11.10.2007 в 12:35

Идальга
Хочу, очень хочу! Я его всем предлагаю, но никто не берёт. :(
Вам нужен попугай?
11.10.2007 в 12:46

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Учитывая у меня наличие двух котов... Видимо, нужен;)

А если серъезно - то как вы его собираетесь переправлять в Москву, например?

11.10.2007 в 12:52

Из Тьмы - с приветом
Идальга
Учитывая у меня наличие двух котов... Видимо, нужен
Что, кошачий корм закончился? Или это им чисто для тренировки, чтоб не обленились совсем? )))
11.10.2007 в 12:54

Идальга
Ничего, что такое кот, птичка знает...

Ну... Почтой?
11.10.2007 в 12:56

Дарга
кошачий корм закончился
А вот этот продукт ОЧЕНЬ вреден для животных.
11.10.2007 в 13:08

ЮЭ-ТУ
как это вреден?
11.10.2007 в 13:15

Кима Акила
Потому как, когда абсолютно здорового кота начинают кормить кошачьим кормом у него вдруг начинаются проблемы с почками, печенью, желудком и т. д. А если совсем не повезет может даже развиться раковая опухоль.
11.10.2007 в 13:33

Садист широкого профиля.
Дарга
Для тренировки, конечно;)

ЮЭ-ТУ
Что за птичка конкретно?
И вам её не жалко почтой отправлять? Птиц нужно поить часто в дороге...

Потому как, когда абсолютно здорового кота начинают кормить кошачьим кормом у него вдруг начинаются проблемы с почками, печенью, желудком и т. д. А если совсем не повезет может даже развиться раковая опухоль.
Корма разные бывают. В данном случае именно так влияет Вискас и прочие дешевые производные.
Корма вроде Хиллса вполне нормальны и иной раз даже полезнее, чем "натуральное" питание.

11.10.2007 в 13:40

ЮЭ-ТУ не соглашусь, а соглашусь с Идальгой, ибо корма премиум и суперпремиум класса, составленны фелинолагами-деитолагами, а правильное сбалансированное питание самостоятельно не организовать
11.10.2007 в 14:00

Идальга
Конкретно.
Попугайчик. Волнистый. Голубенький. Чуть больше года. Звать Жак.
Характер общительный. Птичка поддерживает любой разговор. Очень любит музыку и громким голоском подпевает абсолютно всему, начиная с классики и заканчивая тяжелым роком.
А еще вам с момента её появления в доме больше не нужен будет будильник, в пять утра птичка разбудит вас ну очень мелодичным чириканьем. Засыпать тоже будете под её мелодичное пенье.
Если вы выпустите птичку размять крылышки, то это будет отличная тренировка не только для котов, но и ля вас, потому как в руки попугайчик не даётся. Вы обзаведетесь отличными плотными перчатками, ибо если к птичке поднести руку, она непременно клюнет за палец.
Ах да! После прогулок попугайчик возвращается в клетку самостоятельно.
И ещё один положительный момент. Из летящих с попугая перьев можно сделать вполне приличную подушку, и, что характерно, перьев на самом попугайчике при этом меньше не становится.

Эм… Ну… я вам рассказала, если заинтересуетесь… думаю, можно будет что-то придумать.


Идальга, Кима Акила
Не знаю, чем кормят своих животных мои знакомые, говорю то, что вижу.
И питание своей кошке предпочитаю организовывать самостоятельно. Характерно, что зверь не жалуется;)
11.10.2007 в 14:18

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Я предложу знакомой - она птичку хотела... Однако боюсь с пересылкой от вас могут быть проблемы на границе...

Не знаю, чем кормят своих животных мои знакомые, говорю то, что вижу.
И питание своей кошке предпочитаю организовывать самостоятельно. Характерно, что зверь не жалуется

Простите, уточню - у вас кот породистый или дворовой?
И сколько ему лет?
11.10.2007 в 14:31

Идальга
Понятно.

Дворовая. Почти семь...
11.10.2007 в 14:32

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
ясно)

11.10.2007 в 14:33

Идальга
Хм............
Что ясно?
11.10.2007 в 14:36

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Просто ясно. Дворовые кошки обычно имеют лучший иммунитет, нежели любые домашние и тем паче, породистые. Если при этом она у вас в том числе и по улице гуляет, то её рацион достаточно полон;)

11.10.2007 в 14:45

Идальга
То, что что она дворовая, вовсе не означало, что она гуляет по улице. К сожалению такой возможности нет:( я имела ввиду, что она не породистая. А что касается рациона кошек, гуляющих по улице... я знаю какая травка нужна моему зверю, а всё остальное абсолютно лишне.
11.10.2007 в 14:48

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Нет, это уже генетически, я поэтому выделил особо, что если она гуляет по улице, то вообще вопросов нет...
В любом случае метисы - более устойчивы к различному рациону и непревередливы....)

11.10.2007 в 15:01

Идальга
Не путайте меня... причем тут "метисы"?
11.10.2007 в 15:10

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Метис - условное название непородной кошки. Чаще, правда, так называют помесь нескольких пород или породистой кошки и беспародной.
11.10.2007 в 15:20

Идальга
Вот-вот, помесь... сие не про мою кошку:)
11.10.2007 в 15:27

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
А она кто?

11.10.2007 в 15:40

Идальга
А она самая настоящая кошка, без никаких породистых примесей, т. к. в месте в котором она появилось, кому-то породистому просто неоткуда было взяться :)
11.10.2007 в 15:54

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Но изначально не факт, что там совсем не было помесей;)

11.10.2007 в 20:45

Идальга
*насупилась*
И всё равно, она самая лучшая.
11.10.2007 в 20:50

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
*улыбнулся* Разумеется! Я с вами полностью согласен! Даже и не думал говорить что ваша кошка в чем-то хуже... )

11.10.2007 в 21:02

Идальга
*серьезно покивала*
Угу. С психами всегда соглашаться нужно :-D


11.10.2007 в 21:03

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
*фыркнул* В общем-то, это смотря с какими психами... Меня, к примеру злит, когда со мной во всем соглашаются)))

А вобще как котохозяин я вполне вас понимаю;)