Согласен - реально в работах было больше повода огорчаться, нежели смеяться - потому что подчас такое вопиющее незнание канона проскальзывало, что хотелось спросить у автора - "а вы знакомы с предметом"?
Боюсь, что не оценили уровень сложности - по двум мирам писать сложнее, чем по одному. По крайней мере, для меня.
Не было некоторых "традиционных" участников, хотя, не уверена, что причина именно в том, что заданием был кроссовер. Например, отсутствовал Серапион. Страшный зверь "сессия" выбил из рядов конкурсантов интересных авторов - к сожалению, не было Мирилас.
Разочаровал Серамис - если не ошибаюсь, это он писал прекрасные рассказы на предыдущих конкурсах, а здесь выступил довольно бледно.
Не обращать внимания на слова жюри, это уже, похоже, традиция такая... Когда видишь у некоторых участников одни и те же ошибки три конкурса подряд - ошибки, которые подробно разобрали и объяснили уже в первый раз - это раздражает. И ведь умные, и комментарии судей, точно знаю - читали, но к следующему конкурсу все выветривается…
Да, не оценили уровень сложности, хотя на мой взгляд писать кроссовер - увлекательное занятие.
И отсутствие традиционных участников, в том числе Мирилас - я заметил и был весьма огорчен этим фактом...
Что касается Серамиса - да, я ожидал от его работ уровня предыдущих и победы, надо признать. В прошлые разы так получалось, что впереди маячил я, ну а в этот раз он мог проявить себя в полной мере и получить заслуженную победу.. Но отчего-то не сделал этого...
Неумение учиться на собственных или чужих ошибках, мне кажется происходит от того, что большинство относятся к конкурсам как к развлечению, а в итоге читатели пожинают плоды такого отношения...
В том-то и дело, что играть можно по разному. Я не люблю просто когда к играм относятся черезчур легко и просто "отписывются"... Ведь нельзя же надеяться на победу присылая откровенно слабые работы? Это получаетс пустая трата времени... А чтобы рассказ был мало-мальски сильным ему нужно уделить не только время, но и ум) Обдумать, понять, почувствовать...
Ваши слова о "научиться" можно было бы счесть излишней нравоучительностью - для многих конкурсы, да и интернет вообще, это отдых - если б не одно "но": вы сами действительно учитесь. Уровень ваших работ от конкурса к конкурсу растет.
Впрочем, как уже говорилось, если не выкладываться в игре, то зачем вообще играть?
В последнее время в "Прозе ТГ" появилось много новых рассказов и новых авторов. Но я, читая, ловлю себя на мысли, что в этих работах все меньше ТГ...
Я действительно учусь через эти конкурсы, хотя, признаться, в последнее время не с кем стало "соревноваться" и шутка "Не участвую потому что хочу дать другим выйграть" все меньше напоминает шутку....
Знакомая ситуация, к сожалению. Я наблюдаю такое часто и в самых разных фэндомах. Люди пишут то, что их волнует и ради приличия просто вставляют знакомые имена. Не понимая персонажей и не чувствуя их...
В двух словах - будет трудно) Ну а если долго - то я увлекусь и еще больше запутаю...
Хотя... про машину, умеющую выбивать души из живых существ, про мужчину, которого подставили и про его друзей, что хотят его вытащить... и про тех, кто создал людей)
-
-
07.07.2007 в 17:56от кого ждал победы
Серамис?
заряд смеха
Минута смеха продлевает жизнь на 10 лет... кажется...
-
-
07.07.2007 в 19:24Серамис?
Да.
Минута смеха продлевает жизнь на 10 лет... кажется...
Или заменяет полкило сметаны.... )))
Но на самом деле, мне больше понравилось бы наслаждаться хорошей работой нежели смеяться над тем что я читал)
-
-
07.07.2007 в 21:56Или заменяет полкило сметаны
Значит депрессия – лучший способ похудеть
По-моему, с какой стороны не посмотреть, смешного там было мало(
А в чем интуиция не подвела?
средний уровень работ был непростительно низок
Неужели настолько плохо?
-
-
07.07.2007 в 22:11Значит депрессия – лучший способ похудеть
НЕ всегда) Иногда сама по себе депрессия может вызывать аппетит... Хотя чаще всего есть не хочется)
По-моему, с какой стороны не посмотреть, смешного там было мало(
В чем именно?
А в чем интуиция не подвела?
Я ждал участия одного знакогомого, и собственно пытался определить был ли он на конкурсе и какая из работ - его...
Неужели настолько плохо?
Пожалуй, да. Несколько действительно хороших работ уровновешивались огромным процентом плохих...
-
-
07.07.2007 в 22:17В чем именно?
В работах.
пытался определить был ли он на конкурсе и какая из работ - его
Определили?
-
-
07.07.2007 в 23:06Согласен - реально в работах было больше повода огорчаться, нежели смеяться - потому что подчас такое вопиющее незнание канона проскальзывало, что хотелось спросить у автора - "а вы знакомы с предметом"?
Определил. О нем и пост по сути.
-
-
07.07.2007 в 23:11хотелось спросить у автора - "а вы знакомы с предметом"?
*подумала немного*
Нужно было спросить...
-
-
08.07.2007 в 13:30Ну, к счастью эти авторы отстали еще в первом туре)
-
-
08.07.2007 в 13:36О нем и пост
Он наверно тоже читает diary?
Собственно к чему это...
Я не зря сюда вклинилась?
-
-
08.07.2007 в 14:00Наверное, читает, хотя вряд ли мой)
А вклинились не зря, у нас получилась занимательная беседа)
Благодарю, миледи)
-
-
08.07.2007 в 14:01*немного растеряно*
Да не за что...
-
-
08.07.2007 в 22:29Боюсь, что не оценили уровень сложности - по двум мирам писать сложнее, чем по одному. По крайней мере, для меня.
Не было некоторых "традиционных" участников, хотя, не уверена, что причина именно в том, что заданием был кроссовер. Например, отсутствовал Серапион. Страшный зверь "сессия" выбил из рядов конкурсантов интересных авторов - к сожалению, не было Мирилас.
Разочаровал Серамис - если не ошибаюсь, это он писал прекрасные рассказы на предыдущих конкурсах, а здесь выступил довольно бледно.
Не обращать внимания на слова жюри, это уже, похоже, традиция такая... Когда видишь у некоторых участников одни и те же ошибки три конкурса подряд - ошибки, которые подробно разобрали и объяснили уже в первый раз - это раздражает. И ведь умные, и комментарии судей, точно знаю - читали, но к следующему конкурсу все выветривается…
ЮЭ-ТУ,
У вас была замечательная работа. Но, соответствие заданию этапа... Увы. Мне очень жаль - по уровню написания работа была лучшей.
-
-
08.07.2007 в 22:38Эмм...
Ну не закончила немножко...
Спасибо)
-
-
08.07.2007 в 23:02Да, не оценили уровень сложности, хотя на мой взгляд писать кроссовер - увлекательное занятие.
И отсутствие традиционных участников, в том числе Мирилас - я заметил и был весьма огорчен этим фактом...
Что касается Серамиса - да, я ожидал от его работ уровня предыдущих и победы, надо признать. В прошлые разы так получалось, что впереди маячил я, ну а в этот раз он мог проявить себя в полной мере и получить заслуженную победу.. Но отчего-то не сделал этого...
Неумение учиться на собственных или чужих ошибках, мне кажется происходит от того, что большинство относятся к конкурсам как к развлечению, а в итоге читатели пожинают плоды такого отношения...
-
-
08.07.2007 в 23:06большинство относятся к конкурсам как к развлечению
А как иначе?
-
-
08.07.2007 в 23:10Как к способу научиться чему-то новому, проверить свои силы, улучшить язык.
Но этот взгляд актуален скорее для меня, потому что я пишу)
-
-
08.07.2007 в 23:27Согласна)
Но всё же - это игра.
*подумала* Но и играть можно по разному
-
-
09.07.2007 в 00:51В том-то и дело, что играть можно по разному. Я не люблю просто когда к играм относятся черезчур легко и просто "отписывются"... Ведь нельзя же надеяться на победу присылая откровенно слабые работы? Это получаетс пустая трата времени... А чтобы рассказ был мало-мальски сильным ему нужно уделить не только время, но и ум) Обдумать, понять, почувствовать...
Иначе это все не стоит затраченых усилий...
-
-
09.07.2007 в 09:20Я не люблю просто когда к играм относятся черезчур легко и просто "отписывются"
Бессмвсленно. Зачем учавствовать, хм... играть если тебе это не интерсно.
Скуно.
Хотя, может, некоторые из них сейчас слабые, а потом исправятся. Научатся.
Вот я и сейчас не лучшего мнения о своей писанине, но когда перечитала свои первые рассказы... тихий ужас.
Вы, наверно, тоже не с первой попытки стали хорошо, красиво, интересно писать?
Кстати, а что вы пишете?
-
-
09.07.2007 в 11:47Ваши слова о "научиться" можно было бы счесть излишней нравоучительностью - для многих конкурсы, да и интернет вообще, это отдых - если б не одно "но": вы сами действительно учитесь. Уровень ваших работ от конкурса к конкурсу растет.
Впрочем, как уже говорилось, если не выкладываться в игре, то зачем вообще играть?
В последнее время в "Прозе ТГ" появилось много новых рассказов и новых авторов. Но я, читая, ловлю себя на мысли, что в этих работах все меньше ТГ...
-
-
09.07.2007 в 20:10Я не знаю, зачем некоторые учавствуют без интереса, но полагаю есть и такие.. Впрочем, не нам судить.
И, само собой, научатся.. Если захотят. Меня как раз нежелание совершенствоваться и удивляет...
Пишу длинный и нудный роман...))
Lyna)
Благодарю.
Я действительно учусь через эти конкурсы, хотя, признаться, в последнее время не с кем стало "соревноваться" и шутка "Не участвую потому что хочу дать другим выйграть" все меньше напоминает шутку....
Знакомая ситуация, к сожалению. Я наблюдаю такое часто и в самых разных фэндомах. Люди пишут то, что их волнует и ради приличия просто вставляют знакомые имена. Не понимая персонажей и не чувствуя их...
-
-
09.07.2007 в 22:06Пишу длинный и нудный роман...
Хм...
Неужели так плохо?
-
-
09.07.2007 в 22:38Утрирую на самом деле) Длинный и нудный ни одному издательству не интересен
-
-
09.07.2007 в 22:53Я, конечно, не издательство, но мне интересно)))
-
-
09.07.2007 в 22:54Что именно?
-
-
09.07.2007 в 22:56Роман))
*с любопытством*
А есть варианы?
-
-
09.07.2007 в 22:57Нет, что именно относительно романа вам интересно?)
-
-
09.07.2007 в 23:02Ну, например, про что? Расскажете?
-
-
09.07.2007 в 23:07В двух словах - будет трудно) Ну а если долго - то я увлекусь и еще больше запутаю...
Хотя... про машину, умеющую выбивать души из живых существ, про мужчину, которого подставили и про его друзей, что хотят его вытащить... и про тех, кто создал людей)
Вот, слов не два, но в общем)
-
-
09.07.2007 в 23:19ЦікавоИнтересно, в смысле.
А кто создал людей?